Категории раздела
Остальные [372]
Акшен [1]
Стратегии [29]
Half-Life [3]
Все о Half-Life
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Вторник, 23.04.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Январь » 28 » PSP2. Что нужно для успеха?
12:50
PSP2. Что нужно для успеха?

Если можно верить Интернету (а когда он врал?), мы с вами всего в паре дней от официального анонса PSP2. И если так оно и есть, то будем надеяться, оно себя оправдает.

Оригинальная PSP — отличная вещь, несмотря на допущенные Sony ошибки — Sony пыталась охватить сразу все, не продумала поддержку софта и т.д. И если PSP2 будет представлен на этой неделе, то представление должно пройти на отлично и компания должна показать, что научилась на своих ошибках.

картинка

Так что же нужно для успеха PSP2? Ну, вот некоторый список усовершенствований и фич, которые, пожалуй, гарантируют новой PSP доминирующую позицию на рынке портативных консолей.

Мощная аппаратная часть.
С PSP2 Sony оказывается на новой ступени конкурентной борьбы и это не только фишки компании Nintendo с ее 3D эффектами без использования очков, но также смартфоны и компактные компьютеры tablet. Чтобы поддержать интерес к своей карманной игровой платформе, Sony должна продемонстрировать серьезный технологический прорыв по сравнению с первой PSP, с новыми методами управления, графическими улучшениями, настоящей мобильной связью, и достаточным объемом ресурсов для поддержки постоянно расширяющейся библиотеки цифрового контента.

Чтобы серьезно оторваться от конкурентов, PSP2 по графической производительности должна соперничать в PS3, имея в основе двух- либо четырехъядерный мобильный процессор.Более того, аппаратных средств должно хватать на поддержку постоянного соединения в серверами онлайн-игр и PSN через 3G или 4G соединение. И стоимость доступа к подобным сервисам должна как можно более, что называется, user-friendly.

Новые методы ввода данных также ключ к успеху PSP2, особенно с учетом растущей популярности игр с поддержкой управления через тач-скрин. Камеры с передней и задней стороны консоли также должны углубить ощущения от игр, а также открыть возможности съемки видео в HD и фотосъемки. И, пожалуйста, не забудьте про аналоговые стики.

Обширный и разнообразный каталог цифрового контента.
Некоторые игры не появляются в PlayStation Store в день поступления их в магазинную продажу, некоторых старых игр нет вообще и некоторые разработчики не предусматривают цифровое распространение самых крупных своих проектов. Так не пойдет.

картинка

Sony (чтобы не слить) должна продвигать цифровое распространение контента и вести переговоры со сторонними разработчиками активно, как никогда прежде. Буквально не оставлять им альтернатив. И еще, задача Sony и PSP2 — достаточно места, чтобы геймеры могли скачать то, что им заблагорассудится.
Взаимодействие с PS3 и PSN.

Представьте, уезжая на выходные за город, или в отпуск, вы берете с собой ту игру, в которую играли на PS3 и доигрываете на PSP2. Ну, конечно, если слухи о ТТХ портативной консоли оправдаются. То же касается и игр PlayStation Network.

Ну и увенчать все усилия компании Sony должна конечная цена.
Продукт с описанными характеристиками мог бы продаться и за $600, но Sony необходимо снизить цену до уровня $300 или ниже. Это тот случай, когда платформа уровня PS3 должна стоить значительно меньше, иначе мало кто пойдет на покупку портативной версии взамен PS3. Если Sony удастся достичь цены в $300 и заполнить промежуток между PS3 и PSP, тогда можно будет считать, что их усилия оправданы и будут достойно вознаграждены.

Просмотров: 492 | Добавил: 3dgame | Теги: psn, psp2, PS3, Sony | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта